🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Как заменить тормозную жидкость без прокачки
В сильные морозы стал замечать, что педаль сцепления на Ниссан стала туго выжиматься даже на прогретой машине, по тормозам это было не заметно, конечно там же вакуумный усилитель. Это я к чему про сцепление, бочек с тормозной жидкостью один стоит на две независимые системы.
На другой (рабочей) машине такого не было, тут жидкость была заменена недавно, туго выжималась педаль при запуске двигателя в минусовую температуру, а как прогреется всё мягко работает. Говорят, что со временем вода появляется в тормозной жидкости. Вобщем, решил сменить тормозную жидкость и на личной машине.
На рабочей менял без какой либо прокачке тормозов и откручивания штуцеров на передних и задних суппортах и не спуская жидкость. Очень уж это опасное дело:), особенно когда машина далеко не новая, не всегда удачно можно отвернуть штуцер тормозного цилиндра. Бывает обламываются и тогда хоть суппорт целиком меняй, если высверлить удачно не получится, а цена у него...:)
Делал так:
Загнал машину на яму, откачал шприцем всю жидкость из бочка, спустился в яму и не снимая колеса с помощью мощной отвертке, загнал тормозные поршни до конца обратно в цилиндры. Практически вся жидкость вернулась в расширительный бачок. осталась только в трубках, но это считаю несущественно.
Опять откачиваем всё из бочка и заливаем свежую тормозную жидкость. Заводим машину и пару раз выжимаем педаль тормоза, чтобы поршня выдавило на место и цилиндрики наполнялись жидкостью. Если это не сделать, тормозов с первого раза не будет вообще никаких и можно неудачно выгнать машину с ямы или съехать с эстакады.:)
Идём, смотрим и снова доливаем жидкость до положенного уровня, так как её не мало уйдет в суппорта.
Всё.
Через несколько поездок, когда вся жидкость перемешается, можно проверить специальным тестером тормозную жидкость, купить который можно например на Алиэкспресс и убедится, что всё в порядке и такой способ, также эффективен.
Впрочем, неплохо бы проверить жидкость перед её заменой, а может ещё походит.:)