🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Электронные письма рассылка от мошенников
Ключом к защите данных является, прежде всего, бдительность и внимательное чтение содержания полученного сообщения. Иногда, этого бывает всё что нужно, для защиты от рассылки мошеннической электронной почты, то есть фишинга.
Несложно идентифицировать фишинговые электронные письма рассылающихся неизвестными отправителями, которые адресованы обезличенно или содержат орфографические ошибки, сомнительные ссылки или онлайн-формы.
Отправитель
Когда вы получаете официальное электронное письмо предположительно от вашего банка или интернет-провайдера, сначала посмотрите на строку отправителя. Спросите себя, кто мог отправить вам такое письмо? Есть ли у вас деловые связи с отправителем? Вы даже дали им свой адрес почты? Проверьте полный обратный адрес (проверьте заголовок сообщения) и сравните его с другими приходящими сообщениями на почту, которые вы могли получать от них. В случае каких-либо несоответствий "напрягитесь" и будьте осторожны.
Заголовок
То, как к вам обращаются в электронном письме, может показать, законно это или нет. Поставщики услуг, которые пишут своим клиентам, обычно обращаются к ним по имени. Мошенники не всегда знают имя получателя электронного письма поэтому если, сообщение начинается с «Уважаемые господа» или другого стандартного приветствия, вам следует задаться вопросом, почему ваш банк или предполагаемый деловой партнер в Интернете не знает вашего имени.
Орфография и грамматика
Если сообщение содержит какие-то грамматические или явные орфографические ошибки, совершенно очевидно, что служащий банка его не писал. Орфографические ошибки и непонятные абзацы явно указывают на мошеннические электронные письма, которые весьма вероятно были написаны на другом языке и затем автоматически переведены.
Ссылки
Необязательно плохой знак, если входящее письмо содержит ссылку. Но прежде чем щелкнуть по нему, убедитесь, что он ведет на надежный веб-сайт. Приблизьте курсор мыши к ссылке и посмотрите, какой веб-адрес отображается в нижнем левом углу окна браузера, прежде чем кликнуть по ней. Соответствует ли этот адрес URL-адресу провайдера? Надежнее будет ввести адрес по букве в новом окне браузера. Существуют ли какие-либо функции безопасности, такие как HTTPS, которые означают безопасную передачу данных? В случае сомнений не рискуйте и не заходите на сайт. Можно онлайн проверить подозрительную ссылку ТуТ на сайте Dr.Web(а) и ТуТ у Касперского. А так же рекомендую, установить антивирус Касперского, он поможет вам быть всегда начеку:) 30 дней бесплатного тестирования.
Скачать!
Kaspersky Internet Security
Ввод данных
Ни один серьезный интернет-провайдер не будет запрашивать у своих клиентов их данные по электронной почте. Соответствующая HTML-форма, в которой вы должны ввести данные для входа и пароли, четко указывает на фишинговое письмо. Номера PIN и TAN никогда не требуются по телефону или электронной почте. Такие данные вводите только на сайте официального поставщика услуг, подлинность которого можно проверить с помощью сертификатов безопасности.
Вложения
Определенно есть повод для беспокойства, когда неожиданные сообщения содержат вложения. Следуйте основному правилу, если вы не знаете отправителя, не скачивайте вложение. Оно может содержать вредоносные программы, такие как вирусы или трояны, которые могут проникнуть на ваш компьютер и прочитать конфиденциальные данные. Покупки в Интернете и банковские операции больше не будут безопасными на вашем компьютере.
Давление
Если электронное письмо требует немедленных действий, будьте осторожны. Мошенники часто используют отличное оружие, чтобы заставить интернет-пользователей принимать немедленные решения. Ни один уважаемый поставщик услуг не угрожает заблокировать вашу кредитную карту или отправить судебного пристава по электронной почте. Также они не требуют ввода пароля или загрузки прикрепленного файла. В случае сомнений обратитесь на горячую линию поставщика услуг.
Как бороться с фишинговыми письмами?
Если вы обнаружили фишинговое письмо, переместите его в папку для спама и заблокируйте его, удалением отправителя. Таким образом, вы можете быть уверены, что больше не будете получать электронные письма с этого адреса. Если вы хотите ограничить рост мошеннических сообщений в долгосрочной перспективе, вы можете связаться с поставщиком услуг, который якобы отправил вам фишинговое письмо. Если, вы продолжаете принимать сообщения, несмотря на то, что отправитель был заблокирован, вам нужно отправить отчет напрямую в тех-поддержку зарегистрированной электронной почты.